Тест-драйв Subaru Impreza XV

0
0

Изучив отзывы владельцев Subaru Impreza, маркетологи и инженеры внесли в конструкцию много изменений, в результате которых получился практичный и динамичный городской кроссовер Subaru Impreza XV.
Конечно кроссовер в нашем понимании это машина немного другого плана, но это мы оставим на совесть маркетологов Subaru. Автомобиль создан на базе пятидверного хетчбэка Impreza нынешнего поколения, отличается увеличенным до 185 мм дорожным просветом и внежорожным стайлингом. Изменения затронули решетку радиатора и колесных арок, которые прикрыты сейчас накладками в стиле Outback. Универсальный характер модели подчеркивают багажные релинги на крыше, а также спойлер что придает Импрезе XV динамичности.
Также есть отличительные черты и в салоне, характерные для этой модификации. Интерьер автомобиля практически не изменился, но появились более дороги и соответственно более качественные материалы, магнитола получила bluetooth и usb-коннектор, а кресла от модификации WRX сделали более выразительными за счет вставок коричневого цвета. Эти сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, что в очередной раз подчеркивает спортивный стиль автомобиля.
Багажник в данной версии не претерпел изменений, он не самых больших размеров и с высоко расположенным полом.

Несмотря на то, что посадка автомобиля немного выше чем у обычной Субару Импреза, все равно ощущения как в легковом автомобиле, и понимание того что внедорожные возможности здесь явно не легковые приходят на легком бездорожье. Конечно в грязь лучше не лесть, но если погода сухая, то асфальт по большему счету для Subaru Impreza XV не нужен.

Для этого автомобиля предлагается два типа трансмиссии, пятиступенчатая механика, как в нашем случае, и классический 4-х ступенчатый, хорошо знакомый по предыдущим моделям, автомат. Первая оснащена межосевым дифференциалом, который блокируется муфтой.

На шоссе работа шасси впечатляет, поскольку асфальт и есть стихия Subaru Impreza, даже в версии XV. Несмотря на увеличенный дорожный просвет в поворотах этого почти не ощущается. Дело том, что в Subaru тщательно поработали над вопросом управляемости более высокой машины.

В ходовой части Subaru Impreza XV в отличие от обычной версии был увеличен клиренс на 30 мм, жесткость передних амортизаторов на 32% и задних на 16%, диаметр стабилизации поперечной устойчивости и диаметр заднего стабилизатора на 1 мм. Также были доработаны тормоза – усилия на педаль, практически идеальные, а мощность самой тормозной системы под стать подвеске.

Такая ходовая часть так и просит под капот более мощный мотор, но XV машина не сугубо спортивная, поэтому в Subaru решили использовать оппозитный мотор объемом 2.0 литра мощностью 150 л.с. Это единственный мотор который предлагается к данной версии автомобиля.

Цена у этого автомобиля как и у других авто марки Subaru сразу скажем не маленькая. За самую простую модификацию с пятиступенчатой механикой просят от 253 тыс. грн. и в тоже время, если оснастить ее автоматической коробкой передач, ксеноном, люком, круиз контролем, а также мультимедийными радостями, стоимость кроссовера поднимется до 286 тыс. грн.

При такой стоимости, посмотрев на автомобильный рынок, глаза разбегаются, в категорию конкурентов сразу же попадают все компактные кроссоверы. Но есть и более близкие по своей сути автомобили, такие как Skoda Octavia Scout со стоимостью от 254 тыс. грн. и более дешевый Suzuki SX4 от 153 тыс. грн.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.